Из жизни крыс: Верник и компания (часть девятая)

Владислав Бугера (Уфа, Москва, РФ), 
письмо в рассылку [stachkomru], 
31 августа 2003 года

Соответствующее заявление наша ГПРК разослала целому ряду зарубежных левых около двух месяцев назад. Оно широко разошлось по мировой левокоммунистической и троцкистской общественности и получило фактические подтверждения от обманутых организаций (некоторые из этих подтверждений получили мы, за основной же их массой обращайтесь к Bolshevik Tendency, SPGB и LRCI). В конечном счете руководство CWI приняло решение о приостановке деятельности своей украинской организации вплоть до завершения расследования по данному вопросу. Рассылая это заявление зарубежным левым, я чувствовал себя Тарасом Бульбой, стреляющим в сына Андрия. Говенно себя чувствовал. Ведь это же я в 1990-м (или даже в конце 1989-го) откопал в Киевском университете Верника. Это же я, когда завозил Роберта Джонса в Киев в 1991-92 годах, познакомил с ним Верника – и не кто иной, как я, порекомендовал его (по его просьбе) Джонсу осенью 1992 года как желающего вступить в “Милитант”. Верник как политический деятель – мое творение; когда-то я считал его одним из лучших своих друзей... И что же я сотворил – мелкого сучонка, карманника, который по грошу воровал у добродушных западных наивнюшек, облапошивал этих святых людей! Это все равно, что у детей воровать. Я тебя, подонок, политически породил – я же тебя политически убиваю. А если ты меня когда-нибудь увидишь лично – постарайся тихо уйти, пока я тебя не заметил.

Источник: пролетар.орг/вчк/537

1 комментарий:

  1. Любопытная статья о Вернике: http://www.from-ua.com/politics/2ce99f4135865.html

    ОтветитьУдалить