Неонацистские организации могли получать более 50% с показов рекламы в Youtube, которая размещается на видеороликах пользователей. Благодаря партерской программе, которая активно продвигается видеосервисом, на неонацистских видеороликах пользователи Youtube замечали рекламу таких телекоммуникационных компаний, как Virgin Media, BT и O2.
Youtube размещает рекламу на каналах пользователей-участников, а авторы контента самостоятельно решают, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы.
Более 50% прибыли от показа рекламных объявлений будет направляться автору (если речь идет о физическом лице, то деньги он может получить банковским переводом или через платежную систему Rapida, если это юрлицо, то также при помощи банковского перевода или чеков).
The Guardian указывает на то, что видеоролики, которые загружались на каналых неонацистких организаций, распространяют идеи нетерпимости к меньшиствам, разжигания вражды между этническими группами.
Компания Google, которой принадлежит Youtube, уже удалила видео, размещенные европейскими неонацистами, однако пользователи сервиса высказывают опасение, что инцидент снова может повториться.
Источник: http://streetmob.org
(перепечатано с незначительными сокращениями)
(перепечатано с незначительными сокращениями)
Комментариев нет:
Отправить комментарий